Скрипторий: Feat - meddling futures (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАFeat - meddling futures (player core 2)
Meddling Futures
Feat 2
Source Player Core 2
You open yourself to the guidance of whatever spirits or powers deign to help you. Roll 1d4 to see what type of spirit is drawn to you. Your next action must be the type of action the spirit prefers, but you also gain the listed benefit for the action as the spirit guides you. If you attempt to use a different action, you must succeed at a DC 6 flat check or the action is lost.
1 Warrior You must attempt a Strike. You gain a +1 status bonus to your attack roll and a +2 status bonus to damage, or a +6 status bonus to damage if you are at least cursebound 3.
2 Adept You must attempt a Perception check or a skill action. You gain a +1 status bonus to the check, or a +2 status bonus if you are cursebound 3.
3 Sage You must attempt to Cast a Spell. You gain a status bonus to the spell's damage or healing equal to the spell's rank, or equal to the spell's rank + 3 if you are at least cursebound 3.
4 Wanderer You must attempt a Stride action, or a Fly, Climb, or Burrow action if you have the relevant speed. You gain a +10- foot status bonus to your Speed for the action, or a +20-foot status bonus if you are at least cursebound 3.
You open yourself to the guidance of whatever spirits or powers deign to help you. Roll 1d4 to see what type of spirit is drawn to you. Your next action must be the type of action the spirit prefers, but you also gain the listed benefit for the action as the spirit guides you. If you attempt to use a different action, you must succeed at a DC 6 flat check or the action is lost.
1 Warrior You must attempt a Strike. You gain a +1 status bonus to your attack roll and a +2 status bonus to damage, or a +6 status bonus to damage if you are at least cursebound 3.
2 Adept You must attempt a Perception check or a skill action. You gain a +1 status bonus to the check, or a +2 status bonus if you are cursebound 3.
3 Sage You must attempt to Cast a Spell. You gain a status bonus to the spell's damage or healing equal to the spell's rank, or equal to the spell's rank + 3 if you are at least cursebound 3.
4 Wanderer You must attempt a Stride action, or a Fly, Climb, or Burrow action if you have the relevant speed. You gain a +10- foot status bonus to your Speed for the action, or a +20-foot status bonus if you are at least cursebound 3.